Корзина
10 отзывов
"МОТО ОПТ"
+79604433776
+79897138441
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Мотоцикл M1NSK Goose 400

  • Нет в наличии

192 500 руб.

+79604433776
  • +79897138441
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Мотоцикл M1NSK Goose 400
Мотоцикл M1NSK Goose 400Нет в наличии
192 500 руб.
+79604433776
  • +79897138441

Описание

Мотоцикл M1NSK Goose 400 Электронная и снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и USB-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться. 


Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно - упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со 'звонкими и басовитыми прострелами' выхлопа при откручивании ручки акселератора. 

Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной. 

Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария 'пятой точки' в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно). 

Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250. 
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно. 

Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км. 

Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на 'низах'. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч 
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. 

Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. Сборка. Но главное - есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика.

Двигатель
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя (л.с.) 29
Крутящий момент (Нм) 30
Рабочий объем (см.куб.) 397.2
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 7000
Диаметр цилиндра x Ход поршня 85х70
Описание двигателя CB400
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 15
Расход топлива (л/100км): 3.4
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 845
Габариты и Масса
Вес (кг) 151
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 080 / 870 / 1 360
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка , с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Задняя подвеска маятник с амортизатором
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Задний тормоз Дисковые , с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Колёса
Переднее колесо (шины) R19 100/90
Заднее колесо (шины) R17 130/80
Колесная база 1400
Дорожный просвет (mm) 240
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Максимальная скорость (km/h) 137

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  Минск
Страна производительБеларусь
ТипНовый

Информация для заказа

  • Цена: 192 500 руб.